Доброго всем времени суток. Хочу обратиться к вам, очень нужна информационная поддержка. Имеем свежесобранный м54б30, степень 10.2, завод в общем. пробег мотора около трех тысяч км. Имеем установочный комплект винтового компрессора есс, форсунки обслужены, ремень и ролики подобраны, есть пока вопросы по квкг, но, я думаю, в процессе установки они решаться. Не хватает только двух штуцеров на корпусе самого ресивера. Так же в наличии есть лс2, новая, не подключал ни разу. Есть диагностический комп, шнурок. Есть эбу, который шел вместе с компрессором, что там залито - одному богу известно, я только синхронизировал его и завел машину на нем, что бы посмотреть, рабочий он вообще или нет. Прошу,в общем, помочь настроить мне этот агрегат, так как опыта у меня не хватит для подобных внедрений. Погубить свежий мотор крайне не хотелось бы

E46 330ci ESS
#3
Отправлено 28 Февраль 2023 - 11:41
Приветсвуем.
1. комплект новый или Б/У?
2. читайте что там в блоке. (сток надём)
3. что с КАТами?
Комплект БУ, стоял на иксе вроде как, пробег не известен. Винты живые, тефлон не затертый вообще. Ролики, ремень естественно новые. Клапан квкг не знаю в каком состоянии. муфта демпфирующая тоже целка, которая приводной вал соединяет с ведущим винтом . Выхлоп равнодлинный прямоточная трасса на двух 54 трубах. Насос есть 450 литров; давит многовато только. топливная система стандартная, со стандартным фильтром. Есть вопрос, необходим полный файл, верно? флешером ms4x могу я его вычитать? подойдет такой? или обязтельно надо ножку коротить?
#5
Отправлено 02 Март 2023 - 17:09
Немножко у меня тут заминка ребят. Подскажите, продаются эмуляторы, cobra например. Я правда не искал, возможно такую штуку купить или нет, но, если ее поставить, получается мозг можно будет катать онлайн.. есть вообще в этом смысл? я к чему, если есс софт будет кривой.. я неоднократно слышал про это, правда про центробежные и на м3, но не суть. Я уверен, что и на мою помойку придется мудрить.
#6
Отправлено 06 Март 2023 - 07:40
Купить можно все, что продается)
В софте от есс все перемешано, на сколько помню, те редактировать будет, оочень мягко говоря затруднительно.
Раз есть шдк - можно откатать сток по своему вкусу. Но прежде всего, я бы забэкапил и фулл и калибры того, что есть, хотя не исключаю, что калибры слить не даст, только записать. Соответственно, не дай бог записать на прошивку есс сток калибры. Поэтому бэкап чтоб не случился факап
Кстати где-то на форуме были калибры boostera, у него кажись был такой же есс, поищи его тему
#7
Отправлено 08 Март 2023 - 22:24
У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?
#8
Отправлено 09 Март 2023 - 15:18
Можно и калибровки.
Вот что я вычитал с мозгов, которые шли в комплекте. Возможно, это стоковые мозги) но, машина на них очень криво работает.
MS4366ess.rar 201,79К
2 Количество загрузок:
#12
Отправлено 12 Март 2023 - 09:50
Что то ерунда какая то, ни один из имеющихся хдф не хочет расшифровывать прошивку эту. Так дело не пойдет. интересненько. Так должно быть, или я что то не то делаю....?
файлы считались корректно-всё там "крассиво".
номер сборки(ZBN) вичитай диагностикой (ИНПА, рейнголд)- легче будет сток найти.
Будет сток- перетащим тебе изменения в любой из доступных .xdf
#13
Отправлено 12 Март 2023 - 10:04
У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?
не выдумывай ни чего.
Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.
не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.
#14
Отправлено 12 Март 2023 - 14:24
У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?
не выдумывай ни чего.
Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.
не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.
никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу. Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.
#15
Отправлено 12 Март 2023 - 14:52
У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?
не выдумывай ни чего.
Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.
не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.
никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу. Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.
без стока /оригинала- не посмотреть
#16
Отправлено 12 Март 2023 - 17:12
У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?
не выдумывай ни чего.
Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.
не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.
никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу. Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.
без стока /оригинала- не посмотреть
не понял, сток нужен, который сейчас залит? а то что я скинул, открывается? у меня просто не корректные данные показывает.
#17
Отправлено 12 Март 2023 - 17:57
У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?
не выдумывай ни чего.
Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.
не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.
никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу. Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.
без стока /оригинала- не посмотреть
не понял, сток нужен, который сейчас залит? а то что я скинул, открывается? у меня просто не корректные данные показывает.
открывается
но там не сток. для нахождения стока- нужен номер сборки
#18
Отправлено 13 Март 2023 - 05:26
У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?
не выдумывай ни чего.
Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.
не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.
никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу. Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.
без стока /оригинала- не посмотреть
не понял, сток нужен, который сейчас залит? а то что я скинул, открывается? у меня просто не корректные данные показывает.
открывается
но там не сток. для нахождения стока- нужен номер сборки
Я правильно понимаю, необходимо найти оригинальную прошивку, которую они изменили? если да, то для чего она нужна? или первоначальную есс, потому что эта уже изменена ?
#20
Отправлено 13 Март 2023 - 20:31
Я правильно понимаю, необходимо найти оригинальную прошивку, которую они изменили? если да, то для чего она нужна? или первоначальную есс, потому что эта уже изменена ?
что бы видеть сделаные изменения. я глянул "одним глазом"- она вообще на проивки от 2.2 литра сделана...
еще такой момент, она наверное евро 3. штуцер под клапан продувки катов есть... я даже лямбды в прошивке отключить не смогу. не могу открыть ее нормально...
это будет видно когда будет сток
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных