Перейти к содержимому


Фотография

E46 330ci ESS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2023 - 07:50

Доброго всем времени суток. Хочу обратиться к вам, очень нужна информационная поддержка. Имеем свежесобранный м54б30, степень 10.2, завод в общем. пробег мотора около трех тысяч км. Имеем установочный комплект винтового компрессора есс, форсунки обслужены, ремень и ролики подобраны, есть пока вопросы по квкг, но, я думаю, в процессе установки они решаться. Не хватает только двух штуцеров на корпусе самого ресивера. Так же в наличии есть лс2, новая, не подключал ни разу. Есть диагностический комп, шнурок. Есть эбу, который шел вместе с компрессором, что там залито - одному богу известно, я только синхронизировал его и завел машину на нем, что бы посмотреть, рабочий он вообще или нет. Прошу,в общем, помочь настроить мне этот агрегат, так как опыта у меня не хватит для подобных внедрений. Погубить свежий мотор крайне не хотелось бы



#2 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 28 Февраль 2023 - 11:03

Приветсвуем.

 

1. комплект новый или Б/У?

2. читайте что там в блоке. (сток надём)

3. что с КАТами?



#3 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2023 - 11:41

Приветсвуем.

 

1. комплект новый или Б/У?

2. читайте что там в блоке. (сток надём)

3. что с КАТами?

Комплект БУ, стоял на иксе вроде как, пробег не известен. Винты живые, тефлон не затертый вообще. Ролики, ремень естественно новые. Клапан квкг не знаю в каком состоянии. муфта демпфирующая тоже целка, которая приводной вал соединяет с ведущим винтом . Выхлоп равнодлинный прямоточная трасса на двух 54 трубах. Насос есть 450 литров; давит многовато только. топливная система стандартная, со стандартным фильтром.  Есть вопрос, необходим полный файл, верно? флешером ms4x могу я его вычитать? подойдет такой? или обязтельно надо ножку коротить?



#4 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 28 Февраль 2023 - 11:48

Можно и калибровки.

читать можно чем угодно



#5 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Март 2023 - 17:09

Немножко у меня тут заминка ребят. Подскажите, продаются эмуляторы, cobra например. Я правда не искал, возможно такую штуку купить или нет, но, если ее поставить, получается мозг можно будет катать онлайн.. есть вообще в этом смысл? я к чему, если есс софт будет кривой.. я неоднократно слышал про это, правда про центробежные и на м3, но не суть. Я уверен, что и на мою помойку придется мудрить.



#6 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 06 Март 2023 - 07:40

Купить можно все, что продается)

В софте от есс все перемешано, на сколько помню, те редактировать будет, оочень мягко говоря затруднительно.

Раз есть шдк - можно откатать сток по своему вкусу. Но прежде всего, я бы забэкапил и фулл и калибры того, что есть, хотя не исключаю, что калибры слить не даст, только записать. Соответственно, не дай бог записать на прошивку есс сток калибры. Поэтому бэкап чтоб не случился факап :lol:

Кстати где-то на форуме были калибры boostera, у него кажись был такой же есс, поищи его тему 



#7 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Март 2023 - 22:24

У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?



#8 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Март 2023 - 15:18

Можно и калибровки.

Вот что я вычитал с мозгов, которые шли в комплекте. Возможно, это стоковые мозги) но, машина на них очень криво работает.Прикрепленный файл  MS4366ess.rar   201,79К   2 Количество загрузок:



#9 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Март 2023 - 15:55

Что то ерунда какая то, ни один из имеющихся хдф не хочет расшифровывать прошивку эту. Так дело не пойдет. интересненько. Так должно быть, или я что то не то делаю....?



#10 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 09 Март 2023 - 19:54

выше я именно это и имед ввиду. Бэкапь то что есть, лей сток и его редактируй



#11 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Март 2023 - 22:26

выше я именно это и имед ввиду. Бэкапь то что есть, лей сток и его редактируй

подозреваю самый сложный из пути. Ладно, дособираю на выходных, уже какая то конкретика появится.



#12 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 12 Март 2023 - 09:50

Что то ерунда какая то, ни один из имеющихся хдф не хочет расшифровывать прошивку эту. Так дело не пойдет. интересненько. Так должно быть, или я что то не то делаю....?

файлы считались корректно-всё там "крассиво".

 

номер сборки(ZBN)  вичитай диагностикой (ИНПА, рейнголд)- легче будет сток найти.

 

Будет сток-  перетащим тебе изменения в любой из доступных .xdf



#13 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 12 Март 2023 - 10:04

У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?

не выдумывай ни чего. 

Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.

 

 

не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.



#14 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Март 2023 - 14:24

 

У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?

не выдумывай ни чего. 

Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.

 

 

не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.

 

никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу.  Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.



#15 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 12 Март 2023 - 14:52

 

 

У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?

не выдумывай ни чего. 

Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.

 

 

не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.

 

никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу.  Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.

 

без стока /оригинала- не посмотреть



#16 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Март 2023 - 17:12

 

 

 

У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?

не выдумывай ни чего. 

Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.

 

 

не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.

 

никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу.  Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.

 

без стока /оригинала- не посмотреть

 

не понял, сток нужен, который сейчас залит? а то что я скинул, открывается? у меня просто не корректные данные показывает.



#17 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 12 Март 2023 - 17:57

 

 

 

 

У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?

не выдумывай ни чего. 

Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.

 

 

не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.

 

никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу.  Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.

 

без стока /оригинала- не посмотреть

 

не понял, сток нужен, который сейчас залит? а то что я скинул, открывается? у меня просто не корректные данные показывает.

 

открывается

 

но там не сток. для нахождения стока- нужен номер сборки



#18 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Март 2023 - 05:26

 

 

 

 

 

У меня возник такой вопрос. при ускорении автомобиля, после пяти тысяч оборотов чувствуется спад тяги двигателя. Видно по графику драги тоже. По картам зажигания видно, что углы откатываются ближе к ограничению оборотов, видимо, это делается для плавной отсечки. я полагаю, меньше всяких резонансов. Например, мы поднимаем ограничитель оборотов до 7200, к примеру, ровняем спад карты зажигания, допустим... График заканчивается на 6500, а дальше как осуществляется расчет? как строится карта, углы. Если править свою прошивку, там, на сколько я знаю, тарировки расходомера изменены, по форсункам накручено и тд. Разве проще будет катать? тем более, я еще не пробовал логи снимать. Я пока что не понимаю, как завести лямбду в комп, в тесто например, возможно это или на нее просто надо будет смотреть свободным глазом) вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите пожалуйста, вентиляцию картерных газов я вывожу через помойку и в клапан на корпусе компрессора?

не выдумывай ни чего. 

Там совсем другие причины "спада" карты УОЗ.

 

 

не надо на ненастроеном моторе выкручивать 7200- не хороо это.

 

никто и не выкручивает. У меня же вопрос возник, а не ситуация) я читаю всяких всяких ребят, вижу, что народ творит а объяснения этому нет. Вот и поинтересовался. Это даже вопрос не к моей программе больше, а к тому, как визуализирует прошивку тюнер про. и что происходит за границами графика. Ладно, это все так, мысли вслух. Я по делу.  Я завтра планирую завести аппарат свой. Прошивка, которую я скинул, нельзя посмотреть? есс это, или нет? есть возможность прочитать ее? У меня есть всяких набор, и тс2 и разные, что я нашел на форуме, я поскачивал, на всякий случай... что бы хоть было от чего отталкиваться. В общем как-то так.

 

без стока /оригинала- не посмотреть

 

не понял, сток нужен, который сейчас залит? а то что я скинул, открывается? у меня просто не корректные данные показывает.

 

открывается

 

но там не сток. для нахождения стока- нужен номер сборки

 

Я правильно понимаю, необходимо найти оригинальную прошивку, которую они изменили? если да, то для чего она нужна? или первоначальную есс, потому что эта уже изменена ?



#19 Skiptomylow

Skiptomylow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Март 2023 - 20:07

еще такой момент, она наверное евро 3. штуцер под клапан продувки катов есть... я даже лямбды в прошивке отключить не смогу. не могу открыть ее нормально...



#20 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 13 Март 2023 - 20:31

Я правильно понимаю, необходимо найти оригинальную прошивку, которую они изменили? если да, то для чего она нужна? или первоначальную есс, потому что эта уже изменена ?

 

 

 

что бы видеть сделаные изменения. я глянул "одним глазом"- она вообще на проивки от 2.2 литра сделана...

 

еще такой момент, она наверное евро 3. штуцер под клапан продувки катов есть... я даже лямбды в прошивке отключить не смогу. не могу открыть ее нормально...

это будет видно когда будет сток






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных