Перейти к содержимому


Фотография

E60 ms45 "многодроссельный" впуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 20:01

У знакомого появилось желание (что в нынешних условиях не только удивительно, но даже как-то заряжает мотивацией) залепить на м54 дросселя. Доводы про "может сразу дунуть" приняты не были, поэтому в ближ время поделюсь результатами сего эксперимента.

Пока вопрос по ДК - рубим их флагом (все 4) по аналогии с мс42-43, либо есть какие подводные камни? 



#2 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 21:38

https://youtu.be/Km98H4jhL1g

 

вот дастойное применение дросселю

 

сорян-> подумал что ДК-> DK(Drosselklappe)



#3 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 21:44

У знакомого появилось желание (что в нынешних условиях не только удивительно, но даже как-то заряжает мотивацией) залепить на м54 дросселя. Доводы про "может сразу дунуть" приняты не были, поэтому в ближ время поделюсь результатами сего эксперимента.

Пока вопрос по ДК - рубим их флагом (все 4) по аналогии с мс42-43, либо есть какие подводные камни? 

ну хоть бы озвучил мс45 или мс45.1



#4 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 10 Декабрь 2022 - 00:42

Приветствую.

Чет форум не показывает ответы в темах..

Пока ждем переходную пластину.

Мс45 обычный, европа



#5 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 03 Февраль 2023 - 10:09

Дросселя пришли, с54 м3 е46.

Мысли по реализации: либо используем стоковый дроссельный узел как привод, с сохранением разьема на проводке, либо используем переходный шнур (при этом все-равно курочить дроссель, но можно взять любой неисправный) и разводим на два разьема (на с54 видимо развели управление мотором заслонки и дпдз на разные разьемы)



#6 marrakech

marrakech

    Admin

  • Администраторы
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2023 - 09:08

машина на МКПП надеюсь? Если на АКПП, то у тебя будут проблемы с оценкой нагрузки, передаваемой в CAN шину  и используемой в АКПП.



#7 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 09 Февраль 2023 - 16:08

Думал об этом, но мне казалось, что это будет актуально в наддуве. Поглядим.

 

Но она мкп в люб.случае



#8 marrakech

marrakech

    Admin

  • Администраторы
  • 1 454 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2023 - 07:16

эти проблемы будут в любом случае, если ты убираешь maf...



#9 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 11 Февраль 2023 - 20:46

эти проблемы будут в любом случае, если ты убираешь maf...

планировался ресивер и штатный расходомер, как это будет реализовываться будем смотреть по месту. как будет готова переходная плита накидаю фот






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных