
#1
Отправлено 13 Октябрь 2022 - 18:56
Мозги прошивались Winkfp через K-Dcan разными версиями подходящего софта, но это практически ничего не дало. Хотя смесь при высоких нагрузках и стала 12.5 вместо бывших 14.7. Предварительно был залит RSAdelete (как говорят создатели, чтобы впоследствии игнорировалась привязка к классу мощности).
Самой важной, на мой взгляд, является карта положения эксцентрика вальветроника. Которая напрямую влияет на пропускную способность (тобишь объемную эффективность) двигателя
На данном логе видно, как эксцентрик с 172 градусов опускается до 153 в режиме тапка в пол. На авто с 272лс в логах эксцентрик находится в 175-176 градусах (вроде мизерная разница, но изучив гбц, понял что разница в подъёме клапана около 0.4-0,5мм и 10-12°). Причём клапана там двигаются по-разному - один открывается меньше, чем другой и лишь в пике эксцентрика они оба полностью "читают" распредвал
Ещё заметил прямую зависимость УОЗ от температуры масла. Это нормально, но не в таких количествах! При температуре масла еле за 100°, УОЗ скатывается до смешных 12-14°
Ну по отсечке вообще молчу!
А размазанная в угоду экологии педаль газа вообще все границы переходит!
Пожалуйста спасайте мужики! Кто как может
Спасибо за внимание
#2
Отправлено 26 Октябрь 2022 - 07:52
Доброго времени суток. Имеется огромное желание заставить машину с этими мозгами ехать как положено, но из-за отсутствия какой либо маломальски полезной информации, этого сделать не получается. И решил обратиться за помощью сюда. Имеется тестовый автомобиль с запасным компом и возможность сбора логов на ходу. Посмотреть логи можно по ссылке https://datazap.me/u...=0&data=1-15-18
KAK запасной комп должен в том помочь?
Мозги прошивались Winkfp через K-Dcan разными версиями подходящего софта, но это практически ничего не дало. Хотя смесь при высоких нагрузках и стала 12.5 вместо бывших 14.7. Предварительно был залит RSAdelete (как говорят создатели, чтобы впоследствии игнорировалась привязка к классу мощности).
1. Вам очень повезло с D-Can при прошивке, большая вероятность увала.
2. РСА делет выполняет совсем другие функции- а именно возможность записи кастомных калибровок без подания блока в состояние "кирпича"
3. что значит "подходящими версиями"? тупо из SP-Daten все пробовали?
Самой важной, на мой взгляд, является карта положения эксцентрика вальветроника. Которая напрямую влияет на пропускную способность (тобишь объемную эффективность) двигателя
На данном логе видно, как эксцентрик с 172 градусов опускается до 153 в режиме тапка в пол. На авто с 272лс в логах эксцентрик находится в 175-176 градусах (вроде мизерная разница, но изучив гбц, понял что разница в подъёме клапана около 0.4-0,5мм и 10-12°). Причём клапана там двигаются по-разному - один открывается меньше, чем другой и лишь в пике эксцентрика они оба полностью "читают" распредвал
1. не путайте обьёмную еффективность и пропускную способность.
2 карты положения ексцентрика известны. (плюс всякие поравки и максимальные положения)
Ещё заметил прямую зависимость УОЗ от температуры масла. Это нормально, но не в таких количествах! При температуре масла еле за 100°, УОЗ скатывается до смешных 12-14°
Ну по отсечке вообще молчу!
А размазанная в угоду экологии педаль газа вообще все границы переходит!
1. с зависимостью от температурыы масла- то вы погорячились не было её . Может с температурой двигателя/впускного воздуха путаете?
2. а отсечка то чем не угодила? или думаете выше 6500 там наполнение не падает?
3. ну педаль- дело личное- комуто нравится как курок, комуто нет- там каждый под себя. Поинтересуйтесь в каких режимах проводится замер "экологии" (например NEDC- думаю N52 был ещё омогологирован по нему) и как к тому может относится педаль газа- узнаете много нового!
Пожалуйста спасайте мужики! Кто как может
Спасибо за внимание
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных