Перейти к содержимому


Фотография

MSV80.1 Поиск карт и разбор логов

Msv80 msv80.1 тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Garo

Garo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2022 - 18:56

Доброго времени суток. Имеется огромное желание заставить машину с этими мозгами ехать как положено, но из-за отсутствия какой либо маломальски полезной информации, этого сделать не получается. И решил обратиться за помощью сюда. Имеется тестовый автомобиль с запасным компом и возможность сбора логов на ходу. Посмотреть логи можно по ссылке https://datazap.me/u...=0&data=1-15-18

Мозги прошивались Winkfp через K-Dcan разными версиями подходящего софта, но это практически ничего не дало. Хотя смесь при высоких нагрузках и стала 12.5 вместо бывших 14.7. Предварительно был залит RSAdelete (как говорят создатели, чтобы впоследствии игнорировалась привязка к классу мощности).

Самой важной, на мой взгляд, является карта положения эксцентрика вальветроника. Которая напрямую влияет на пропускную способность (тобишь объемную эффективность) двигателя
На данном логе видно, как эксцентрик с 172 градусов опускается до 153 в режиме тапка в пол. На авто с 272лс в логах эксцентрик находится в 175-176 градусах (вроде мизерная разница, но изучив гбц, понял что разница в подъёме клапана около 0.4-0,5мм и 10-12°). Причём клапана там двигаются по-разному - один открывается меньше, чем другой и лишь в пике эксцентрика они оба полностью "читают" распредвал

Ещё заметил прямую зависимость УОЗ от температуры масла. Это нормально, но не в таких количествах! При температуре масла еле за 100°, УОЗ скатывается до смешных 12-14°
Ну по отсечке вообще молчу!
А размазанная в угоду экологии педаль газа вообще все границы переходит!

Пожалуйста спасайте мужики! Кто как может
Спасибо за внимание

#2 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 26 Октябрь 2022 - 07:52

Доброго времени суток. Имеется огромное желание заставить машину с этими мозгами ехать как положено, но из-за отсутствия какой либо маломальски полезной информации, этого сделать не получается. И решил обратиться за помощью сюда. Имеется тестовый автомобиль с запасным компом и возможность сбора логов на ходу. Посмотреть логи можно по ссылке https://datazap.me/u...=0&data=1-15-18

 

KAK  запасной комп должен в том помочь?

Мозги прошивались Winkfp через K-Dcan разными версиями подходящего софта, но это практически ничего не дало. Хотя смесь при высоких нагрузках и стала 12.5 вместо бывших 14.7. Предварительно был залит RSAdelete (как говорят создатели, чтобы впоследствии игнорировалась привязка к классу мощности).

 

1. Вам очень повезло с D-Can  при прошивке, большая вероятность увала.

2. РСА делет  выполняет совсем другие  функции- а именно возможность записи кастомных калибровок без подания блока в состояние "кирпича" 

3. что значит  "подходящими версиями"?  тупо из SP-Daten все пробовали?

Самой важной, на мой взгляд, является карта положения эксцентрика вальветроника. Которая напрямую влияет на пропускную способность (тобишь объемную эффективность) двигателя
На данном логе видно, как эксцентрик с 172 градусов опускается до 153 в режиме тапка в пол. На авто с 272лс в логах эксцентрик находится в 175-176 градусах (вроде мизерная разница, но изучив гбц, понял что разница в подъёме клапана около 0.4-0,5мм и 10-12°). Причём клапана там двигаются по-разному - один открывается меньше, чем другой и лишь в пике эксцентрика они оба полностью "читают" распредвал
 

1. не путайте  обьёмную еффективность и пропускную способность.

2 карты положения ексцентрика известны.  (плюс всякие поравки и максимальные положения)

 

 

Ещё заметил прямую зависимость УОЗ от температуры масла. Это нормально, но не в таких количествах! При температуре масла еле за 100°, УОЗ скатывается до смешных 12-14°
Ну по отсечке вообще молчу!
А размазанная в угоду экологии педаль газа вообще все границы переходит!

 

1. с зависимостью от температурыы масла- то вы погорячились не было её . Может с температурой двигателя/впускного воздуха путаете? 

2. а отсечка то чем не угодила? или думаете выше 6500 там наполнение не падает?

3. ну педаль- дело личное- комуто нравится как курок, комуто  нет- там каждый под себя. Поинтересуйтесь в каких режимах проводится  замер "экологии" (например NEDC- думаю  N52 был ещё омогологирован по нему) и как к тому может относится педаль газа- узнаете много нового!

Пожалуйста спасайте мужики! Кто как может
Спасибо за внимание






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных