Перейти к содержимому


Фотография

не родной дмрв м50 бош 402


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 tranedjv

tranedjv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 21:06

Всем привет

нужен совет знающих

может кто знает как избавиться от родного дмрв и перейти на пленочный или проще найти такой же нитевой схожий по характеристикам и под него подправить карты?


  • T0sh1 это нравится

#2 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 21:24

На волговский переходят. Подробностей не скажу ибо не надо было (вангую что как минимум меняют тарировку в прошивке и перепиновывают разьем)
  • T0sh1 это нравится

#3 tranedjv

tranedjv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 04:04

На волговский переходят. Подробностей не скажу ибо не надо было (вангую что как минимум меняют тарировку в прошивке и перепиновывают разьем)

Волговские по характеристикам вытягивают максимум м50б20

#4 Rasp

Rasp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 05:48

Самый простой способ - найти живой родной расходомер :) По причине того, что наверное БМВшные - самые распостраненные из нитевых, после Волговских. Напрямую перейти с нитки на пленку без доработок блока и прошивки - не выйдет.



#5 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 500 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 05:53

Поддерживаю. Нитиевый заменить на пленочный - напрямую не прокатит.. 



#6 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 500 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 05:54

Как вариант - 

http://shop.pilotpow...af-maf-usb-pro/



#7 tranedjv

tranedjv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 05:55

Поддерживаю. Нитиевый заменить на пленочный - напрямую не прокатит..

Лежит в гараже нитевой от Ауди а8 д2 3.7 литра кажется
Если его подключить то нужно будет только тарировка подправить и все?

#8 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 500 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 05:59

Да вот ХЗ. думаю что тарировки самое простое. Наверняка еще понадобяться тайминги прогрева нити для очистки править, да и не факт что там еще какая нибудь логика общения с ниткой не заложена. 


  • Georg V это нравится

#9 serfer1985

serfer1985

    bmw MS41 задрот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 07:31

Да вот ХЗ. думаю что тарировки самое простое. Наверняка еще понадобяться тайминги прогрева нити для очистки править, да и не факт что там еще какая нибудь логика общения с ниткой не заложена. 

https://www.drive2.r...15160759746811/ проще сименса поставить.



#10 Rasp

Rasp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 05:42

Как вариант - 

http://shop.pilotpow...af-maf-usb-pro/

Обыкновенный конвертер ADC из одной таблички в другую и ничего более. Я там пытался на форуме объяснить разработчику, зачем вообще в системах с VAF датчик температуры воздуха и почему его нельзя зафиксировать в 20 градусов резистором, особенно на турбо-моторах.

Объяснять про преобразование напряжения в частоту, потом последующую линерализацию и сглаживание и почему система без доработки кода и аппаратной части никогда не подружится с HFM-5, я не стал. Слава богу на форуме этого конвертера, дошли до точно таких же выводов эмпирическим путем.

Вообще обработка сигнала расходомеров тех лет - та еще задача, наверное более-менее в сыром виде можно использовать только показания HFM-2 и то естественно хотя бы со скользящим средним между сегментами и хоть какой-то сглаживающей пульсации табличкой по оборотам/дросселю. Ни нитяной БОШ, ни пластинчатый Сименс времен MS40 и MS41 точно, не годятся к использованию в сыром виде через конвертеры :) Для обработки бошевского нитяного расходомера используется VFC Harris, для сименсовского в MS40 - отдельный процессор C51, второй C51 для обработки сигналов датчиков детонации. Вот кстати интересно как точно такой же расходомер обрабатывается MS41.



#11 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 128 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 30 Март 2020 - 13:26

 Вот кстати интересно как точно такой же расходомер обрабатывается MS41.

 

 

 

Думау ни 4его нового там нет.  



#12 Rasp

Rasp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2020 - 14:09

Получил вчера MS40, была возможность поковыряться с ним немного и выяснилось следующее - используется там три процессора, но область применения их более широка, чем я думал:

С196 по видимому для обработки главного цикла, C51 для работы с зажиганием и еще один C51 для работы с топливом, память одна на всех и доступом управляет специализированная микросхема, короче заморочились они нехило. Я так думаю причина была в невозможности реализовать весь функционал (фазированный впрыск и поцилиндровая коррекция детонации) в рамках одного процессора. Стоило в результате это устройство я могу себе представить сколько :) С другой стороны, непонятно почему Бош смог реализовать все тоже самое в рамках C196 в Мотронике 3.3.1

 

Обработка сигналов с основных датчиков происходит с помощью специализированных микросхем - две для обработки ДПКВ и ДПРВ трансформаторного типа и еще одна для обработки сигналов датчиков детонации, функционал их весьма похож, понятно откуда взялись эти датчики трансформаторного типа :) Прогресс который пошел не в ту сторону и от которого в результате отказались.



#13 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 500 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 02 Апрель 2020 - 14:39

Ну я детально в таком раритете не разбирался - но сименс всегда был более заморочен на качестве АЦП преобразования - поэтому они BMW в евро 3-4 и потащили. А БОШ пользовался тем чем есть.

Да и наверное строб на запись доп. микруха синхрует.  чтение то нафига синхронизировать?



#14 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 03 Апрель 2020 - 09:22

были тут у нас в провинции эксперименты с приколхоживанием обычного холла от таза (дпрв) на мс41. Таки тазодатчик работает вполне сносно, даже сохраняется функция запуска только по РВ в отсутствии сигнала с колена, правда с питающим напряжением надо поиграться. до всего конечно доходили эмпирически. По факту микруха ответственная за обработку с трансформаторного дпрв выдает тот же сигнал что и холл, ее выпиливаем и voila

 

Находил упоминание что трансформаторный датчик дает "сверхточность" (понятна причина экспериментов с ним) только нах нужна эта космическая точность в аутомотив... Ну потому на 42-43 уже вернулись к обычному холлу (что радует)



#15 Rasp

Rasp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 10:47

были тут у нас в провинции эксперименты с приколхоживанием обычного холла от таза (дпрв) на мс41. Таки тазодатчик работает вполне сносно, даже сохраняется функция запуска только по РВ в отсутствии сигнала с колена, правда с питающим напряжением надо поиграться. до всего конечно доходили эмпирически. По факту микруха ответственная за обработку с трансформаторного дпрв выдает тот же сигнал что и холл, ее выпиливаем и voila

 

Находил упоминание что трансформаторный датчик дает "сверхточность" (понятна причина экспериментов с ним) только нах нужна эта космическая точность в аутомотив... Ну потому на 42-43 уже вернулись к обычному холлу (что радует)

Про эксперименты читал, холл кстати наиболее адекватным датчиком кажется именно для снятия подобных сигналов и последующей их обработки, поэтому и неудивительно.

Ну насчет сверхточности - возможно так оно и есть, но насколько мне известно MS40.0 - ДПКВ трансформаторный, ДПРВ холл, MS40.1 - оба трансформаторных, MS41 - ДПКВ индуктивный, ДПРВ трансформаторный. Вопрос что они хотели этим сказать, кроме удовлетворения собственных амбиций и замыкания рынка датчиков на себя? :) При том, что повторюсь у боша все дешево и сердито работало много лет на обычных индуктивных датчиках и датчиках холла?



#16 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 500 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:30

Находил упоминание что трансформаторный датчик дает "сверхточность"

Че такое транформаторный?? Датчики на тупом ЭМИ никогда точными не будут - там фронты сигналов всегда будут завалены. 5v без быстрого операционника с нормальным фронтом не поднять.



#17 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:40

ну полагаю маркетинг тут не последнюю роль сыграл.



#18 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 168 сообщений
  • ГородN

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:43

 

Находил упоминание что трансформаторный датчик дает "сверхточность"

Че такое транформаторный?? Датчики на тупом ЭМИ никогда точными не будут - там фронты сигналов всегда будут завалены. 5v без быстрого операционника с нормальным фронтом не поднять.

 

две обмотки, отслеживается всплеск на одной относительно другой. принцип точно как трансформатор робит. а по преимуществам относительно холла не мне судить



#19 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 500 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 04 Апрель 2020 - 06:18

Ну это ЭМИ - электромагнитная индукция и есть. Я согласен то что он достаточно точно и немедленно будет отрабатывать зубы реперного колеса но прямоугольную форму сигнала на нем не создать. А датчик Холла имеет задержку, издержки на обработку ацп и усиление :)



#20 serfer1985

serfer1985

    bmw MS41 задрот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 10:02

Ну это ЭМИ - электромагнитная индукция и есть. Я согласен то что он достаточно точно и немедленно будет отрабатывать зубы реперного колеса но прямоугольную форму сигнала на нем не создать. А датчик Холла имеет задержку, издержки на обработку ацп и усиление :)

Для прямоугольного сигнала есть преобразователь, на компараторе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных