Перейти к содержимому


Фотография

Подключение Innovate SCG1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 10 Март 2019 - 16:04

Наконец-то я выбрал дейвайс и он пришел :)

Выбор пал на innovate SCG1

 

Скачал мануал и вот что там пишется 

Connect the RED wire to an isolated switched 12V source in your
vehicle. A switched 12V source goes ON as soon as “key on” power is
active. The circuit to which you will pull power from should be able to
support a 3 amp draw. Make sure this connection is protected with a 5A
fuse (not supplied.)
 Circuits that share power with the vehicle’s stereo, ignition system,
ECU, lighting, or fuel pump should not be used. When in doubt, create an
additional circuit using an automotive relay available at any automotive parts
supplier. See the next section for a relay installation diagram.
2 The BLACK wire should be grounded to a solid ground source. The
best possible ground source would be the battery ground (-) post.
If other Innovate Motorsports devices are going to be daisy-chained
along with the SCG-1, it is recommended that all devices be connected to a
single ground point, ideally the battery ground (-) post.
3 Connect the WHITE wire to a headlight power wire (a wire that goes hot
with 12V when the headlights are on)). This enables the display to dim
for better nighttime viewing. DO NOT CONNECT THIS WIRE TO THE
HEADLIGHT DIMMING WIRE. Connection to this rheostat type of
switch will cause the gauge to malfunction. If you chose not to utilize the
dimming feature, connect the WHITE wire to ground. 
5
4 Optionally, the YELLOW analog output can be connected to the analog
input of other devices such as data loggers or ECUs. If this wire is not
being used isolate and tape it out of the way. The default analog output
configuration is 0V = 7.35 AFR and 5V = 22.39 AFR.
5 Optionally, the PURPLE wire can be connected to a tach signal to log
engine RPM and to use the shift light function. A tach signal can be
acquired from the negative lead of a coil, ECU, negative lead of an
injector, or directly from the ignition box if running a multi-spark (i.e.
MSD 6AL).

Помогите пожалуйста правильно подключить на E46

 

Как я понял желтый провод можно подключить вместо штатной лямбды.

 

Сильно меня запутало реле, изображенное на фото в инструкции, в комплекте оно не поставляется.. Какое надо ? Де взять его..

c8e5aa15fe88.jpg

7e32fc01c427.jpg

Подскажите как правильно подключить, а конкретно:

- Куда лучше всего подключить 12V

- Куда подключить землю

- Хотелось бы и Purple wire подключить в приборку, куда конкретно его подключить на е46 не подскажите?

- Как быть с реле

- Желтый можно вместо штатной лямбды подключить?

 

Так же по совету Booster, в какой-то из тем сенсор хочу подсоеденить через проставку(обманка для катализаторов), чтоб не перегревать.

Ну и вот собственно вся эта красота :)

Обошлось оно мне 360$

 

Заранее благодарен

 

 

 

03bc3fe92ac1.jpg
 
32c7c3e303f2.jpg
 
634ed374a6ca.jpg
 
f26c3e5beafb.jpg
 

 


  • Andrewlic это нравится

#2 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 17:27

Не нужно цеплять сигнал в DME - в этом случае он всегда будет тянуть смесь в 14.7. А если так - то какой смысл в этом датчике?  ;)

 

Не обманка, просто "удлинитель". Обманка маленькую дырочку имеет.


  • Andrewlic это нравится

#3 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 10 Март 2019 - 17:34

Не нужно цеплять сигнал в DME - в этом случае он всегда будет тянуть смесь в 14.7. А если так - то какой смысл в этом датчике?  ;)

 

Не обманка, просто "удлинитель". Обманка маленькую дырочку имеет.

 

А понял, окей, понял, значит буду вваривать под неё штуцер.

 

А нету для примера? Завтра на базар буду идти что то подбирать.


  • Andrewlic это нравится

#4 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 17:35

на 39ке, с подогревом руля/электроколонка/сидения - слева, в распределителе есть мощная цепь - отключение потребителей красно/желтый, 2 мм толщиной через мощное реле. Думаю что на e46 что-то похожее должно быть.

А вот если нету вышеперечисленного - то тогда тоска... нагружать красно/желтый проводок нельзя... LCM сгорит


  • iliyasuper и Andrewlic это нравится

#5 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 17:41

реле - 86 контакт красно-желтый rt/ge. на 30 контакт - rt, это постоянка. масса не меньше миллиметра


  • iliyasuper и Andrewlic это нравится

#6 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 17:47

Реле нужно только если нету мощной цепи. Если цепь есть - то реле "мертвому припарка" :))
И перед тем как лезть в электрику - обзаведись

61 13 1 387 142

61 13 1 387 140

Это разные размеры для массы и питания


  • Andrewlic это нравится

#7 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 10 Март 2019 - 17:55

Спасибо большое, теперь более менее прояснилось!

 

А как выглядит этот удлинитель для сенсора ? А то если честно я думал обычная обманка для сенсора катов подходит.

Оригинальная инновейт ещё с дырочками по бокам. 

 

Думал что-то тип такого, тока дополнительно просверлить дырочки побокам

Stainless-Steel-Universal-o2-Oxygen-Sens



#8 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 18:02

Так что уточним - если мощная цепь есть то 87 сразу на инновейт - rt/ge, 85 на массу - br. Если цепи нет, то реле ставишь, и тонкий rt/ge на 86. 87 на инновейт, 30 -  rt, 85 - br

Вот это обманка.. А я говорил про удлинитель... 

rt, br, ge это цвета 

https://www.hitechco...-din-47100.html


  • iliyasuper это нравится

#9 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 18:05

Удлинитель - https://www.banggood...ur_warehouse=CN

О2 датчику гораздо легче в температурном режиме.. А обманку ему не надо. Как настраиваться будешь если лямбда хрень с обманки показывать будет? :)))))


  • iliyasuper это нравится

#10 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 10 Март 2019 - 18:34

на 39ке, с подогревом руля/электроколонка/сидения - слева, в распределителе есть мощная цепь - отключение потребителей красно/желтый, 2 мм толщиной через мощное реле. Думаю что на e46 что-то похожее должно быть.

А вот если нету вышеперечисленного - то тогда тоска... нагружать красно/желтый проводок нельзя... LCM сгорит

 

У меня электро сидения, без подогрева, посмотрю есть ли там реле, но провода там мощные.



#11 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 18:47

Посмотрел e46, пардон за дезу :) Вообще на e46 все не так.

 

https://www.newtis.i.../supply/tbvcRtH

 

rt/br блин. Да еще и на реле сэкономили

https://www.newtis.i...-centre/bt0OI25

 

поковыряю на досуге. Отпишу че подключать.



#12 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 10 Март 2019 - 19:01

Хотя 

https://www.newtis.i...30i-lim/o4cvA9d

цвет провода указал правильно  :D и походу реле в блоке A1 :) толстенный провод 1.5 мм сразу цеплятся можно сюда

https://www.newtis.i...30i-lim/VxeeluE

без реле, но через предохранитель. В этой же коробке должна быть и масса. BR. 

Логика работы

https://www.newtis.i...g-light/X9NSZBo



#13 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 11 Март 2019 - 07:04

Ох, спасибо большое, подготовлю всё и начну ковырять  :rolleyes:

 

Очень удобный ресурс с wds 



#14 serfer1985

serfer1985

    bmw MS41 задрот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 16 Март 2019 - 15:21

А почему нельзя взять плюс от главного реле? Там провод питающий очень хорошего сечения.



#15 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 17 Март 2019 - 06:47

Все можно взять от аккума - но немцы знают че и когда надо ОТКЛЮЧАТЬ :)



#16 serfer1985

serfer1985

    bmw MS41 задрот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 08:02

Все можно взять от аккума - но немцы знают че и когда надо ОТКЛЮЧАТЬ :)

Так в том то и вопрос,main relay включается в третьем положении ключа,как и показано на схеме. И для прогрева одной лямбды будет достаточно сечения провода.



#17 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 17 Март 2019 - 08:19

Если реле есть и управляется правильно заложенным алгоритмом машины - зачем колхозить? 

В жигули чтоли превратить? А потом токи утечки искать которые LCM ом не ловятся... Ну да любят многие себе гимморой создать.



#18 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 17 Март 2019 - 09:31

Хотя да, это в русской душе заложено :) Проблему создать, а потом героически решать...



#19 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 17 Март 2019 - 09:45

Так в том то и вопрос,main relay включается в третьем положении ключа,как и показано на схеме. 

Красно-желтый включается во втором положении ключа.. И когда двигло будет плеваться конденсатом, при запуске - желательно чтобы лямбда была прогрета. Дольше проживет.



#20 serfer1985

serfer1985

    bmw MS41 задрот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 11:19

 

Так в том то и вопрос,main relay включается в третьем положении ключа,как и показано на схеме. 

Красно-желтый включается во втором положении ключа.. И когда двигло будет плеваться конденсатом, при запуске - желательно чтобы лямбда была прогрета. Дольше проживет.

 

так за несколько секунд поворота ключа она не прогреется. При калибровке она греется минимум 1.5 минуты.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных