Перейти к содержимому


Фотография

AEM или Innovate


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 10:20

Много читал, собирал инфу, изучал и вот пришло время преобрести ШПЛ.

Собрал интересующие меня вопросы и хочу попросить у вас советов по освоению данных девайсов.

 

Выбор производителя

Для себя отметил два ШПЛ - AEM и Innovate LC2

Пока еще не решил, но наверное, хочется установить его на постоянку, об этом ниже.

 

Innovate LC2 - более популярен, но так же много отрицательных отзывов по причине выхода из строя данного девайса.

Многие говорят из-за некачественного бензина/газа. В моём случае льётся 98 бенз.

 

AEM - инет инетиком, а два моих хороших знакомых уже давно установили на постоянной основе эти девайсы себе в авто, у одного evo9, у второго e46 m54b30 на компрессоре. Работает отлично, проблем нет. 

Пока что склоняюсь больше к этому варианту.

 

 

Варианты установки

Выхлоп у меня грубо говоря прямой, после безкатовых коллекторов от m52, на месте где были каты - установлены x образные резонаторы, дальше на стоковом месте перед глушителем - прямоточный резонатор и потом банка суперспринт.

 

1. Сделать xpipe и в месте пересечения труб впендюрить лямду(так сделанно у товарища на компрессорной e46).

    Этот вараинт наверное самый правильный, но выхлоп это такая штука... Только недавно добился подходящего "нормального" звука и подходящей полки момента, не особо хочется что-то координально менять в выхлопе.

 

2. Второй вариант - приварить два штуцера на каждой трубе, после пламегасителей для временной установки лямды с последующим закрытием отверстия заглушкой.  

 

3. Третий вариант, пока что не особо понятен для меня, но как я понял, возможно установить ШПЛ на место родной лямды, один сигнал с ШПЛ взять на DME(для выполнения стандартных функций заложенных заводоизготовителем), а другой уже на контроллер ШПЛ.

Если есть подобная схема установки - буду признателен если поделитесь.

 

Програмное обеспечение

Пока настроен на romrider, скачал, установил, посмотрел в папке есть плагины как для Innovate так и для AEM/

Проверить не получилось так как установлена win10 64 бит, а для его работы требуется 32 бинтная операционка.

Как я понимаю, но это лишь мои догадки, в ромрайдере можно будет снимать лог и в графике смотреть, к примеру, обороты(c DME) / нагрузка(c DME) / смесь (c ШПЛ). 

Может посоветуете что-то под 64 bit win?

 

Настройка

В интернете читал инструкции по настройке / калибровке, но если есть нюансы был бы рал услышать.



#2 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 09:54

Много читал, собирал инфу, изучал и вот пришло время преобрести ШПЛ.

Собрал интересующие меня вопросы и хочу попросить у вас советов по освоению данных девайсов.

 

Выбор производителя

Для себя отметил два ШПЛ - AEM и Innovate LC2

Пока еще не решил, но наверное, хочется установить его на постоянку, об этом ниже.

 

 

читаем- делаем выводы   https://www.drive2.r...96287824035876/    https://www.drive2.ru/b/461593124355967409/    http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/aem_vs_innovate.htm

 

Innovate LC2 - более популярен, но так же много отрицательных отзывов по причине выхода из строя данного девайса.

Многие говорят из-за некачественного бензина/газа. В моём случае льётся 98 бенз.

 

AEM - инет инетиком, а два моих хороших знакомых уже давно установили на постоянной основе эти девайсы себе в авто, у одного evo9, у второго e46 m54b30 на компрессоре. Работает отлично, проблем нет. 

Пока что склоняюсь больше к этому варианту.

 

 

Варианты установки

Выхлоп у меня грубо говоря прямой, после безкатовых коллекторов от m52,    не самый лутший вариант на месте где были каты - установлены x образные резонаторы, дальше на стоковом месте перед глушителем - прямоточный резонатор и потом банка суперспринт.

 

1. Сделать xpipe и в месте пересечения труб впендюрить лямду(так сделанно у товарища на компрессорной e46).

    Этот вараинт наверное самый правильный, но выхлоп это такая штука... Только недавно добился подходящего "нормального" звука и подходящей полки момента, не особо хочется что-то координально менять в выхлопе.

 

2. Второй вариант - приварить два штуцера на каждой трубе, после пламегасителей для временной установки лямды с последующим закрытием отверстия заглушкой.  

 

3. Третий вариант, пока что не особо понятен для меня, но как я понял, возможно установить ШПЛ на место родной лямды, один сигнал с ШПЛ взять на DME(для выполнения стандартных функций заложенных заводоизготовителем), а другой уже на контроллер ШПЛ.

Если есть подобная схема установки - буду признателен если поделитесь.

 

у иновейта 2 канал- один на ДМЕ- другой на будильник

 



#3 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 10:34

Innovate.

AEM медленный с его помощью проблемно настраивать. Так - стрелочки только дергать для показухи.

 

И ты опять америкотов читаешь? Секрет тебе открыть? Что инновейт что AEM пользуют одни и теже датчики от BOSCH. И именно на них влияет плохой бензин/газ и т.п. Так что: что AEM что Innovate находятся в одинаковом положении.

А по контроллеру - имхо Innovate лучше



#4 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 11:10

 

 

И ты опять америкотов читаешь?

 

Вобще черпаю инфу везде, и тут темы уже по 5 раз все поперечитывал,

и старые книжки, по вашим советам "основу" так сказать бензиновых двигателей, кстате очень много вопросов отпало после прочтения  B)  

Но по ШПЛ там не кто нечё дельного не пишет.

 

 

Innovate.

AEM медленный с его помощью проблемно настраивать. Так - стрелочки только дергать для показухи.

 

И ты опять америкотов читаешь? Секрет тебе открыть? Что инновейт что AEM пользуют одни и теже датчики от BOSCH. И именно на них влияет плохой бензин/газ и т.п. Так что: что AEM что Innovate находятся в одинаковом положении.

А по контроллеру - имхо Innovate лучше

 
Спасибо, важная инфа, почитаю ешё конкретно по ссылкам что jginkel дал, может найду ответы на мои вопросы.
 
А с контроллера есть выход напрямую на PC? ну в смусле 
 

 

 

у иновейта 2 канал- один на ДМЕ- другой на будильнику иновейта 2 канал- один на ДМЕ- другой на будильник

 

Тот что на DME имитирует родную лямду 0-1v или всё же даёт 0-5v ?
 
Я это всё веду к тому, как бы получить его показания в лог вместе с оборотами и нагрузкой.


#5 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 11:31

Serial интерфейс и два провода эмуляции родного зонда не пересекаются никак. По Serial дата в комп. по второму каналу можешь в DME.

 

 testo bmw . приемлимо пишет и согласовывает данные с bmw DS2 протокола и MTX прото вроде от innovate

 

3 й вариант никакого выигрыша не дает. Блок Innovate не знает ни оборотов двигателя ни нагрузки, чтобы правильно подстроить коррекции для выдачи на DME - а править согласование широкополосного значения в узкополосное (обычная лябмда) никакого смысла нет. 

 

Вдобавок чтобы ты не делал - а лямбды на входе в стоковый DME будут заставлять DME тянуть смесь к стехиометрии на малых/средних нагрузках, что нормалек для экологии но никак не "валящей" тачки :)


  • Georg V это нравится

#6 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 11:35

 

 
А с контроллера есть выход напрямую на PC? ну в смусле    да есть- на COM
 

 

 

у иновейта 2 канал- один на ДМЕ- другой на будильнику иновейта 2 канал- один на ДМЕ- другой на будильник

 

Тот что на DME имитирует родную лямду 0-1v или всё же даёт 0-5v ?   да каждый канал можно свободно конфигурировать самому
 
Я это всё веду к тому, как бы получить его показания в лог вместе с оборотами и нагрузкой.   в лог - только если прошивка мс43 пропачена

 



#7 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородN

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 12:18

Innovate.

AEM медленный с его помощью проблемно настраивать. Так - стрелочки только дергать для показухи.

 

И ты опять америкотов читаешь? Секрет тебе открыть? Что инновейт что AEM пользуют одни и теже датчики от BOSCH. И именно на них влияет плохой бензин/газ и т.п. Так что: что AEM что Innovate находятся в одинаковом положении.

А по контроллеру - имхо Innovate лучше

 

+1 когда не было своего шдк - знакомый подкинул это г*но АЕМ. Настраивал (пытался) ту самую е46 на м50. когда приехал из штатов (а заказывать рекомендую напрямую оттуда через ибэй, если надо ссылку на продавана поищу) инновэйт стало понятно что "теоретически без шдк" смесь была отстроена лучше чем с этим аем. производитель заявляет что они откалиброваны на заводе один раз и большего не надо (в то время как инновэйт надо периодически калибровать) Вот это желание производителя ограничить вмешательства пользователя у меня априори доверия не вызывает. думаю пока новые оба проблем не будет, а вот после пары лет...



#8 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:19

 

Вдобавок чтобы ты не делал - а лямбды на входе в стоковый DME будут заставлять DME тянуть смесь к стехиометрии на малых/средних нагрузках, что нормалек для экологии но никак не "валящей" тачки  :)

 

Вобще на своей машине кручу только карты полных нагрузок, в принципе меня устаивает и тяга и экономичность в стоке.

 

Сейчас когда почти все датчики новые расход в городе около 10-12 литров, 3 литра бензин.

Иногда выезжаю покататься, подраговать, так там работают в основном карты полных нагрузок.

 

То есть на прмере топливной карты ЧН, к примеру 15мс скажем увеличить до 16мс, лямбды будут пытаться внести коррекции чтоб вернуть до 15 ?  :o

 

Так для общего развития и понятия, как с этим бороться? 

 

 

Стехиометри́ческая горю́чая смесь — смесь окислителя и горючего, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Стехиометрическая смесь обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного окислителя в продуктах горения.

 

Откуда лямбды берут данные о стехиометрии? Я так понимаю их надо править? 



#9 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:40

Да, будет пытаться привести. А не получится - вывалит ошибку - типа достигнут предел регулирования смеси.

 

Стехиометрия для бензина = 14.7 и все.



#10 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 14:45

 

 

 testo bmw . приемлимо пишет и согласовывает данные с bmw DS2 протокола и MTX прото вроде от innovate

ооо вот теперь ясно, получается test-o можно будет брать одновременно даныне о оборотах и нагрузке  и от иновейт - о смеси?

Можно одновременно получать данные с разных портов? 

 

В принципе это то что нужно, потому что тесто работает их под 64 бинтной винды, а ромрайдер - нет.

 

По подключению тоже всё понятно надо com-usb адаптер а дальше указываем в тесто порт и снимаем данные, спасибо,

что непонятно было нашел по ссылкам выше, очень доступно написано.

 

Georg V Если можно ссылочку на продавана? 

 

У нас киевский турбогараж вроде как с офф гарантией их продает.



#11 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 14:46

 

 

 

Откуда лямбды берут данные о стехиометрии? Я так понимаю их надо править? 

 

наверно   раношато про ШДК думать- надо бы теорию подтёнуть



#12 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородN

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 14:52

ну красивые цифирки никогда не рано на панели иметь)))

 

 

 

Откуда лямбды берут данные о стехиометрии? Я так понимаю их надо править?

 

устами младенца как говорится... встречал такое где-то давно - что карты лз изменялись для достижения того или иного эффекта :blink:



#13 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 15:31

 

 

 

 

Откуда лямбды берут данные о стехиометрии? Я так понимаю их надо править? 

 

наверно   раношато про ШДК думать- надо бы теорию подтёнуть

 

Конечно я многого ещё не знаю, ну ничего, понемногу учусь, изучаю,

 

да и не собираюсь крутить то, в чём не уверен 

 

Спасибо вам что направляете в нужное русло :)



#14 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 11:51

Как пищет автор из этой http://rotorman.dtt-...vs_innovate.htm статьи проблема с выходом из строя при калибровке - осталась до сих пор на LC2 и MTX Plus.

 

Получается надо брать LC-1 ? Но там вроде, как он пишет, выскакивает ошибка переодически.

 

Конечно прочитав все 5 его стетей - многое понял, но мозг вскипел и теперь в ещё большем замешательстве  :D



#15 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 13:30

LC-1  дашно не выпускается.... разве что  б/у.... у меня  лет 5 стоит на постоянке..., но у меня ЛПГ



#16 iliyasuper

iliyasuper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 14:09

LC-1  дашно не выпускается.... разве что  б/у.... у меня  лет 5 стоит на постоянке..., но у меня ЛПГ

А что стоит? LC-1 ? 



#17 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 16:25

LC-2 соотвественно :)))



#18 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 20:10

 

LC-1  дашно не выпускается.... разве что  б/у.... у меня  лет 5 стоит на постоянке..., но у меня ЛПГ

А что стоит? LC-1 ? 

 

имено LC-1



#19 Razor

Razor

    M54 turbo задрот :)

  • Модераторы
  • 800 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 22:08

Из личного опыта, LC2. Все эти AEM хреновнЯ редкостная. Работают значительно медленнее и глючнее. Подключение наружу через одно место. На AEM за 2 года рыгнуло 2 сенсора. На LC2 - ниодного. Что там, что там сенсоры бош.



#20 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородN

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:44

 

 

 

 testo bmw . приемлимо пишет и согласовывает данные с bmw DS2 протокола и MTX прото вроде от innovate

ооо вот теперь ясно, получается test-o можно будет брать одновременно даныне о оборотах и нагрузке  и от иновейт - о смеси?

Можно одновременно получать данные с разных портов? 

 

В принципе это то что нужно, потому что тесто работает их под 64 бинтной винды, а ромрайдер - нет.

 

По подключению тоже всё понятно надо com-usb адаптер а дальше указываем в тесто порт и снимаем данные, спасибо,

что непонятно было нашел по ссылкам выше, очень доступно написано.

 

Georg V Если можно ссылочку на продавана? 

 

У нас киевский турбогараж вроде как с офф гарантией их продает.

 

https://www.ebay.com...rmancepartscorp


  • iliyasuper это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных