Перейти к содержимому


Фотография

Двухрежимные прошивки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Rasp

Rasp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 31 Март 2018 - 06:02

На ХХ ничего не успеет там нагреться и звенеть не будет, но смысла в этой затее кроме как для экологии - никакой. Более того, ходивший мотор на бедной смеси на ХХ будет труситься как веялка (или нормальный мотор оборотах так на 400-500). Помню раньше карбюраторы и старые дизеля настраивали чтоб на ХХ еле не глохли, типа для экономии топлива :)

Двухрежимная прошивка вещь, но только в одном случае - ГБО. Хотя и без двухрежимки все ездит нормально при условии как можно раннего переключения на газ и невмешательства в таблицы зажигания на ХХ.


  • Georg V это нравится

#22 Solaris_M

Solaris_M

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 Март 2018 - 07:08

Вы чего на человека наехали)
https://www.drive2.ru/l/10050793/

#23 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородN

Отправлено 31 Март 2018 - 14:23

На ХХ ничего не успеет там нагреться и звенеть не будет, но смысла в этой затее кроме как для экологии - никакой. Более того, ходивший мотор на бедной смеси на ХХ будет труситься как веялка (или нормальный мотор оборотах так на 400-500). Помню раньше карбюраторы и старые дизеля настраивали чтоб на ХХ еле не глохли, типа для экономии топлива :)

Двухрежимная прошивка вещь, но только в одном случае - ГБО. Хотя и без двухрежимки все ездит нормально при условии как можно раннего переключения на газ и невмешательства в таблицы зажигания на ХХ.

абсолютно согласен






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных