Перейти к содержимому


Фотография

Двухрежимные прошивки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Kawasaki

Kawasaki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2018 - 10:20

Есть у кого идеи как это реализовано и работает? https://youtu.be/nNqGYZxVlCk



#2 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 22 Март 2018 - 10:51

Впаивается  внешняя флеш удвоеного размера  , в неё записываются 2 прошивки.

 

потом "дёргают" ногу флешки, переключая банки.

 

Прочессор на приблуде нужен  ,что бы "рисовать"   "1" или"2" на индикаторе или в лутшем случае  "дёргать" ногу  между обращениями прочесора к памяти


  • Kawasaki это нравится

#3 Fike

Fike

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 11:48

А это безопасно? Чем чревато дерганье ноги флешки на ходу?

#4 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 22 Март 2018 - 11:56

абсолютно ни чем....еали всё сделано по уму...



#5 Fike

Fike

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 12:20

Правильно ли я понимаю что сразу вся память флешки не доступна, и подавая сигнал но ногу, флеш меняет открытый доступ с одной части памяти на другую?

#6 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 22 Март 2018 - 13:39

доступна вся, просто прочессор обращается сначала к одной половинке(банку) а после передёргивании ноги- к дрогой.

 

Смысл таких дивайсов очень сомнителёный....



#7 Kawasaki

Kawasaki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2018 - 15:32

ну я думаю если только на акпп сделать сток\альпина единственный смысл.



#8 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 22 Март 2018 - 18:14

доступна вся, просто прочессор обращается сначала к одной половинке(банку) а после передёргивании ноги- к дрогой.

 

Смысл таких дивайсов очень сомнителёный....

Эконом прошивка и ОГОНЬ :)



#9 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 22 Март 2018 - 18:28

 

доступна вся, просто прочессор обращается сначала к одной половинке(банку) а после передёргивании ноги- к дрогой.

 

Смысл таких дивайсов очень сомнителёный....

Эконом прошивка и ОГОНЬ :)

 

 бред это всё!!! нормально отстроеная-  "в треть тапка"  ->эконом   , "тапок в пол"- огонь!!

 

Дарю идею

 

Если абстрактно подумать- то различатся  будут  "режимы" букально десятком карт. Учитывая , что в прошивке "навалом" свободного месат- они туда без проблем поместятся. Адреса  карт "прописаны" в коде "железно"(как константы). Делаем из констант переменные и переключаем их теми же кнопками крузконтроля(каторые активны да же если сам круиз отключен).Индикация - можно мигать чеком, лампой перегрева двигателя.

Не требуется вмешательста в сам блок, не надо паять флешку, не надо тянуть провода, не надо покупать приблуду.

 

 Сам такое делать не буду ввиду отсутсвия времени.... Желающим реализовать- помогу советами и "пинками в нужном направлении"



#10 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородN

Отправлено 23 Март 2018 - 10:14

 бред это всё!!! нормально отстроеная-  "в треть тапка"  ->эконом   , "тапок в пол"- огонь!!

 

 

 

 

 

Дарю идею

 

Если абстрактно подумать- то различатся  будут  "режимы" букально десятком карт. Учитывая , что в прошивке "навалом" свободного месат- они туда без проблем поместятся. Адреса  карт "прописаны" в коде "железно"(как константы). Делаем из констант переменные и переключаем их теми же кнопками крузконтроля(каторые активны да же если сам круиз отключен).Индикация - можно мигать чеком, лампой перегрева двигателя.

Не требуется вмешательста в сам блок, не надо паять флешку, не надо тянуть провода, не надо покупать приблуду.

 

 Сам такое делать не буду ввиду отсутсвия времени.... Желающим реализовать- помогу советами и "пинками в нужном направлении"

 

поддерживаю полностью, Мэстро!

Все эти двойные флеш - как чесать правой пяткой левое ухо. Главный вопрос - зачем усложнять?

 

я хоть и любительский подход использовал - но логика как раз описана Евгением, только примитивнее.

и все обошлось можно грубо сказать парой карт: ЧН и ВОТ. Что имеем по шдк - ХХ- строго 15.3 на прогретую до рабочей Т. Пятирублевая монета стоит на крышке над топливной рампой.

до 2-3 т смесь в районе 15-15.5 при небольших скоростях движения (пробки и подобное) спокойная езда - 14.5-14.8

А вот при тапочном режиме - пол нажатия - ок 13, полное нажатие- 12-12.5.

Расход по городу в кузове е30 ок. 10-12, но и езжу особо не надавливая.



#11 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородN

Отправлено 23 Март 2018 - 10:20

Ха там по моему PIC c семисегментником, я на нем как раз тренируюсь осваивать ассемблер))

 а не там аттини, но такой же 8-битный судя по всему



#12 Grixa

Grixa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 29 Март 2018 - 11:17


бред это всё!!! нормально отстроеная- "в треть тапка" ->эконом , "тапок в пол"- огонь!!





Дарю идею

Если абстрактно подумать- то различатся будут "режимы" букально десятком карт. Учитывая , что в прошивке "навалом" свободного месат- они туда без проблем поместятся. Адреса карт "прописаны" в коде "железно"(как константы). Делаем из констант переменные и переключаем их теми же кнопками крузконтроля(каторые активны да же если сам круиз отключен).Индикация - можно мигать чеком, лампой перегрева двигателя.
Не требуется вмешательста в сам блок, не надо паять флешку, не надо тянуть провода, не надо покупать приблуду.

Сам такое делать не буду ввиду отсутсвия времени.... Желающим реализовать- помогу советами и "пинками в нужном направлении"

поддерживаю полностью, Мэстро!
Все эти двойные флеш - как чесать правой пяткой левое ухо. Главный вопрос - зачем усложнять?

я хоть и любительский подход использовал - но логика как раз описана Евгением, только примитивнее.
и все обошлось можно грубо сказать парой карт: ЧН и ВОТ. Что имеем по шдк - ХХ- строго 15.3 на прогретую до рабочей Т. Пятирублевая монета стоит на крышке над топливной рампой.
до 2-3 т смесь в районе 15-15.5 при небольших скоростях движения (пробки и подобное) спокойная езда - 14.5-14.8
А вот при тапочном режиме - пол нажатия - ок 13, полное нажатие- 12-12.5.
Расход по городу в кузове е30 ок. 10-12, но и езжу особо не надавливая.

Не слишком ли бедно на ХХ? Греться будет, обычно рекомендуют чуть богаче стехиометрии.

#13 DIB23

DIB23

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 15:33

 с какого перепугу то грется  на ХХ!!!!!



#14 Georg V

Georg V

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородN

Отправлено 29 Март 2018 - 18:20

16c8bib.jpg

 

6.0:1 Предел горения богатой смеси

  9.0:1 Черный дым, малая мощность 
 11.5:1 Тяга, Богатая смесь WOT 
 12.5:1 Мощностная смесь WOT
 13.2:1 Тяга, Бедная смесь WOT 
 14.7:1 Стехиометрия
 15.5:1 Слегка бедная смесь, частичные нагрузки
 16.2:1 экономичная смесь, частичные нагрузки 
 18-22:1 Предел горения бедной смеси.

 



#15 Grixa

Grixa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 30 Март 2018 - 02:40

с какого перепугу то грется на ХХ!!!!!

На бедной смеси больше тепла выделяется, соответственно отсюда поршня и «текут».

#16 bOOster

bOOster

    MS42 master

  • Модераторы
  • 2 284 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 30 Март 2018 - 06:00

На бедной смеси больше тепла выделяется, соответственно отсюда поршня и «текут».

Ты на жигулях чтоли ездишь? Форум не перепутал? Зачем сюда тащить то с чем высокотехнологичные моторы справляются на ура?

Физ. процесс знаешь почему тепла больше? Знаешь какие приемы в двигателях типа M52-M54 применяются? 

 

ПыСы. Как-то в спаме, тыкнул на статейку - "Как сэкономить бензин" - так был в полном восторге, как какой-то "орел", на полном серьезе, приемы экономии топлива для всех машин приводил. В конечном итоге - 3/4 приемов для карбюратора, а инжектор и сам знает как снизить расход в необходимое время, и тут у водителя нет шансов на это повлиять.



#17 jginkel

jginkel

    Admin

  • Администраторы
  • 2 045 сообщений
  • ГородMünster

Отправлено 30 Март 2018 - 08:11

 

с какого перепугу то грется на ХХ!!!!!

На бедной смеси больше тепла выделяется, соответственно отсюда поршня и «текут».

 

хоть один стёкщий порщень на ХХ  видил???



#18 Grixa

Grixa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 31 Март 2018 - 00:56


На бедной смеси больше тепла выделяется, соответственно отсюда поршня и «текут».

Ты на жигулях чтоли ездишь? Форум не перепутал? Зачем сюда тащить то с чем высокотехнологичные моторы справляются на ура?
Физ. процесс знаешь почему тепла больше? Знаешь какие приемы в двигателях типа M52-M54 применяются?

ПыСы. Как-то в спаме, тыкнул на статейку - "Как сэкономить бензин" - так был в полном восторге, как какой-то "орел", на полном серьезе, приемы экономии топлива для всех машин приводил. В конечном итоге - 3/4 приемов для карбюратора, а инжектор и сам знает как снизить расход в необходимое время, и тут у водителя нет шансов на это повлиять.

Я не кричу что я бог в настройке моторов и прочее.
Если в чём-то не прав, буду рад услышать правильную информацию.

#19 Grixa

Grixa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 31 Март 2018 - 01:00


с какого перепугу то грется на ХХ!!!!!

На бедной смеси больше тепла выделяется, соответственно отсюда поршня и «текут».
хоть один стёкщий порщень на ХХ видил???

Имею в виду, что при нагрузке на обеднённой смеси поршень может стечь, соответственно делаю вывод, что обедненная смесь горит с большим выделением тепла. Отсюда та же история и на хх (кроме стёкших поршней), мотор будет быстрее греться и вероятно ему потребуется лучшее охлаждение.
Это лишь мое предположение.

#20 Sherapov

Sherapov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • ГородАшхабад

Отправлено 31 Март 2018 - 04:05

Не выделяется больше тепла на обедненной смеси при ХХ. Теория ДВС в помощь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных